Обычные помидоры обладают уникальной способностью препятствовать образованию тромбов в крови, снижая таким образом риск глубокого тромбоза вен. В эксперименте, проведенном исследовательской группой под руководством профессора Асима Дютаруа, принимали участие 200 добровольцев. По данным ученых, одна порция томатного сока способствовала понижению плотности крови участников эксперимента в среднем на 70%.
Пониженная плотность крови затрудняет образование тромбов, а также снижает риск инсультов и инфарктов миокарда. Благотворный эффект, длительность которого составляла до 18 часов, наблюдался у 97% участников эксперимента. Как удалось установить ученым, антитромбозные элементы – флавониды - содержатся в желтоватом веществе, обволакивающем зерна помидоров. По словам профессора Дютаруа, достаточное количество полезных флавонидов содержится в 150 мл концентрированного томатного сока, либо в 6 свежих помидорах.
Эпидемия ожирения
Согласно данным Американской Ассоциации Ожирения около 127 миллионов взрослых в США имеют избыточный вес, 60 миллионов из них тучные и 9 миллионов очень тучные. Почему? Доктор Уоррен Питерс, доцент медицинских наук университета Лома Линда и директор Центра по профилактике здорового образа жизни говорит: «Никогда в нашей истории не было времени, когда нам не нужно было двинуть хотя бы пальцем для того, чтобы жить». По мнению медиков, самоконтроль, контролирование порций употребляемой пищи, употребление клетчатки, количество потребляемых калорий, обязательное употребление завтрака, вода и диета, основанная на продуктах растительного происхождения, - являются ключевыми составляющими предотвращения ожирения.
Длительное грудное вскармливание предотвращает целиакию
По данным британских ученых, продолжительное грудное вскармливание на 52% снижает риск развития у ребенка целиакии - нарушения кишечного пищеварения вследствие непереносимости белкового компонента растительного происхождения глютена. Болезнь, как правило, начинает проявляться после включения в рацион ребенка каш, приготовленных из круп пшеницы, овса, ржи или ячменя. По мнению британских исследователей, продолжение грудного вскармливания способствует ограничению количества получаемого ребенком из растительной пищи глютена, уменьшая таким образом риск развития непереносимости к этому веществу. Кроме того, грудное молоко защищает ребенка от инфекционных заболеваний желудочно-кишечного тракта, также считающихся одной из основных причин целиакии.
Среднестатистический россиянин выпивает 19 литров чистого алкоголя в год
Согласно официальной статистике, в прошлом году каждый россиянин выпил 9,7 литров чистого алкоголя. С учетом нелегальной алкогольной продукции этот показатель достигает порядка 19 литров. По международным стандартам, вымирающей считается нация, употребляющая более 9 литров чистого спирта на душу населения в год.
По оценке специалистов, ситуация с алкоголем в России отнюдь не всегда была столь тревожной: до середины 50-х годов ХХ века уровень потребления алкоголя в стране не превышал 3-4 литров на человека. Стремительная алкоголизация населения России началась во второй половине прошлого века. За минувшие десять лет по вине алкоголя погибло более 900 тыс. россиян: 300 тыс. из них отравились, 230 тыс. были убиты в пьяных драках, 250 тыс. погибли по вине нетрезвых водителей.
Просмотр порнографии приводит к импотенции
Румынские медики, обеспокоенные тем, что все больше мужчин в этой стране страдает импотенцией, склонны видеть корень зла в активизации порностудий и широком распространении их продукции. За последние 10 лет рост числа импотентов в Румынии составил 30 процентов. В ходе исследований специалисты из Национального института эндокринологии в Бухаресте установили, что большинство мужчин, страдающих половым бессилием, регулярно смотрят порнофильмы, получая таким способом сексуальное удовлетворение. По мнению ученых, мужчины, привыкающие к получению сексуального удовлетворения при просмотре пикантных сцен на экране телевизора, не способны перенести сексуальные отношения в реальную жизнь. Именно в этом, а вовсе не в росте числа серьезных заболеваний надо искать ключ к решению проблемы.
Запрет сигарет сразу делает людей здоровыми
Запрет на курение оказывает немедленный положительный эффект на здоровье населения. Это подтверждается интересным наблюдением, сделанным в небольшом американском городке, где с июня по ноябрь 2002 года действовали правила, запрещающие курение в общественных местах и на рабочем месте. Врачи фиксировали число поступающих в больницы с инфарктом миокарда в городе Хелена (Helena) и за его пределами в течение шести месяцев запрета. Они сравнивали полученные цифры с данными за аналогичный период в другие годы наблюдения – с 1998 по 2003. Оказалось, что в городе число поступлений с инфарктами сократилось на 40 процентов. Если в обычные годы с июня по ноябрь в городе в больницы попадали в среднем 40 человек с сердечными приступами, то в 2002 году их число составило всего 24. При этом какого-либо изменения в частоте инфарктов за пределами города отмечено не было. Проведенные ранее исследования показали, что пассивное курение на рабочем мессе или дома увеличивает риск инфаркта на 30 процентов. Данная работа продемонстрировала, что запрет курения позволяет не только избавиться от долгосрочных негативных последствий пассивного курения, но и достичь быстрого эффекта.
Источник: mednovosti.ru
 Написать первый комментарий для этой статьи | | |