|
Американские ученые обнаружили прямую взаимосвязь между бесплодием женщин и их матерями, сделавшими аборты до рождения своих детей. Обнаружено, что у 67% женщин, матери которых избавлялись от детей до их рождения, не могут иметь потомство.
При этом наиболее часто у них поставлен диагноз «детская матка», и лечение не дает результатов. Выдвинуто предположение, что женщины, прервавшие свои беременности до рождения ребенка, «заложили» в свою генетическую программу приказ – в дальнейшем не иметь детей.
Отмечается также закономерность: неоднократность абортов повышает риск возникновения заболеваний у потомства, препятствующих зачатию и нормальному развитию плода. Такой сдвиг генетической программы выявился не у всех обследованных женщин, но где гарантия, что через 10-20 лет данный показатель не возрастет, и через 50-60 лет женщины смогут рожать детей и человечество не станет вырождаться.
Источник: pms.orthodoxy.ru
Дети легко перенимают вредные привычки родителей
Как показало исследование, проведенное американскими медиками, вредные привычки родителей оказывают огромное влияние на детей в возрасте от двух до шести лет. Психологи обследовали 120 детей, которым было предложено представить, что они приходят в магазин и покупают что-нибудь для своего друга. Ассортимент товаров включал в себя мясо, фрукты, овощи, закуски, безалкогольные напитки, сигареты, вино и пиво. Дети могли "купить" все что угодно. В итоге 28% детей "купили" сигареты, а 61% - алкоголь. Выяснилось, что чаще всего сигареты покупают дети, у которых есть курящие родители. Такая же тенденция наблюдалась у тех детей, у которых родители употребляют алкоголь. Также чаще всего "покупали" алкоголь дети, которые смотрят кино несоответствующее их возрасту.
По словам Мадлен Далтон из Дартмурской Медицинской школы, родители, наблюдавшие за своими детьми через одностороннее зеркало в ходе исследования, были удивлены выбором своих чад. "Для них это было очень неприятным потрясением - видеть как дети копируют манеры своих родителей", - сказала она.
Источник: НХМ-Общество
Любители пива чаще болеют раком легких
Пристрастие к пиву повышает риск развития рака легких. К таким выводам пришли канадские ученые, опубликовавшие свое исследование в журнале Cancer Causes and Control. В исследованиях содержалась подробная информация об образе жизни, привычках и гастрономических предпочтениях 1793 мужчин и женщин, у которых был выявлен рак легких. Ученые установили, что употребление 1-6 порций пива в неделю увеличивает риск рака легких на 20%. При употреблении более 7 порций пива в неделю риск рака возрастал до 50%. В ходе многочисленных исследований, проведенных ранее, была установлена устойчивая взаимосвязь между употреблением алкоголя и онкологическими заболеваниями полости рта, трахеи, гортани, пищевода, желудка, прямой и толстой кишки, а также почек, печени и яичников.
Источник: Mednovosti.ru
Недостаток сна ведет к ожирению
Дети, которые спят недостаточное количество времени, чаще страдают ожирением. К такому выводу пришли канадские ученые из Университета Лаваль, проанализировавшие данные 422 детей в возрасте 5 -10 лет. Исследователи определяли массу тела, рост и обхват талии у каждого из участников исследования, а также опрашивали родителей об образе жизни детей и социально-экономическом статусе семьи. Результаты исследования показали, что 20% мальчиков и 24% девочек имели избыточную массу тела. Дети, у которых продолжительность ночного сна была менее 10 часов, в 3,5 раза чаще имели избыточную массу тела по сравнению с детьми, которые спали 12 и более часов. Ни один из факторов – ожирение родителей, доход семьи, уровень образования родителей, время пребывания за компьютером и телевизором, физическая активность – не оказывали столь же выраженного влияния, как продолжительность сна.
«Недостаток сна приводит к снижению уровня лептина – гормона, стимулирующего обмен веществ и уменьшающего чувство голода. Кроме того, из-за короткого ночного сна повышается концентрация грелина – гормона, усиливающего чувство голода», - сообщил автор исследования Анжело Тремблей.
В последние десятилетия в мире отмечается заметный рост уровня ожирения, а также тенденция к сокращению средней продолжительности сна. В период с 1960 по 2000 годы количество людей, страдающих ожирением, удвоилось; в тоже время средняя продолжительность ночного сна сократилась на 1-2 часа.
Источник: Mednovosti.ru
Посещение церкви продлевает жизнь
Еженедельное посещение церковных служб может продлить жизнь в среднем на два-три года, считают ученые из медицинского центра при Питсбургском университете (США, штат Пенсильвания). Как утверждает руководитель исследовательской группы Даниель Холл, продлению жизни способствует в первую очередь активная социальная деятельность, которую человек ведет, участвуя в жизни приходской общины. «Пребывание в религиозной общине наполняет смыслом жизнь человека», - заявил ученый. Кроме того, по его словам, вера в Бога способствует снятию стресса.
Источник: Интерфакс-религия
 Написать первый комментарий для этой статьи | | |