Javascript must be enabled in your browser to use this page.
Please enable Javascript under your Tools menu in your browser.
Once javascript is enabled Click here to go back to Христианская газета СОКРЫТОЕ СОКРОВИЩЕ
ЛЮБОВЬ СПАСАЕТ РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ


Как можно защитить свое сердце от стенокардии, инфаркта и других болезней? Оказывается, кроме прочих известных методов профилактики заболеваний сердца, есть еще один, очень приятный. Как показали английские врачи, для того, чтобы не бояться стать пациентом кардиолога, нужно… любить и быть любимым.

Такое заключение было сделано на основании результатов опроса и обследования 600 человек, перенесших инфаркт миокарда. Ученые обследовали пациентов на протяжении года после госпитализации, регистрируя все случаи повторных инфарктов и других вариантов рецидива стенокардии, а также изучали образ жизни людей, в том числе их взаимоотношения с окружающими.

Анализ полученных данных показал, что если исключить такие стандартные факторы, как курение, низкая физическая активность и другие атрибуты "нездорового образа жизни", вероятность рецидивов болезни оказывается связанной и с тем, как человек относится к окружающим людям и, соответственно, как они относятся к нему. Так, у людей, которые привязаны к кому-то (это может быть супруг или супруга, друг или, например, кто-то из родственников), вероятность повторной госпитализации снижается по сравнению со среднестатистической на 40-50 процентов, а вероятность "внезапной сердечной смерти" – на 65-70 процентов.
Источник: AskDoctor.Ru

Консервы мешают дышать

Люди, употребляющие в большом количестве консервированное мясо, вредят своим легким. Функция легких у них снижена на 3% по сравнению с теми, кто никогда не имеет дела с такими продуктами.

Мизерное, на первый взгляд, различие заметно сказывается на людях с легочными заболеваниями, объясняют авторы исследования – американские ученые во главе с Грэмом Барром из медицинского центра при Колумбийском университете в Нью-Йорке. В рамках национального исследования питания они проанализировали данные более 7 500 человек. 20% из них никогда не ели мяса "из банок" и 20% сообщали, что едят его не реже 14 раз в месяц.

В ходе исследования его участники дышали в специальную машину, измеряющую функцию их легкого. Если здоровый человек способен выдохнуть за 1 секунду от 2,5 до 3 литров воздуха, то любители мясных консервов выдыхали в среднем на 115 миллилитров меньше. Такая разница существенна для людей с хроническими болезнями легких (эмфизема, хронический бронхит и др.).

По мнению Барра, виновниками являются соединения азота, используемые производителями консервов. В организме они становятся химически активными и атакуют белки, определяющие эластичность легочной ткани.

В ходе параллельного исследования было обнаружено, что для легких губительны чувство злобы и гнев, испытываемые человеком. Медики из Нью-Джерси обследовали 670 мужчин в возрасте от 45 до 86 лет. Их попросили оценить уровень своей агрессивности в диапазоне от 7 до 37 баллов, а затем проверили, какой у них объем выдоха в секунду. По словам исследователей, у самых сердитых и враждебных мужчин функция легких была заметно ниже и ухудшалась при каждом повторном тестировании.
Источник: bigmir)net новости



Ягода-хит

Основной претендент на первое место в хит-параде самых полезных на свете продуктов – обычная развесистая клюква. По данным исследователей из Ратгеровского университета в штате Нью-Джерси, в числе болезней, которые можно предотвратить или вылечить, употребляя эту ягоду: сердечно-сосудистые заболевания, грибковые и вирусные инфекции, непорядки с системой пищеварения и некоторые злокачественные опухоли.
Источник: Piluli.kharkov.ua



Ходьба полезна всем!

В наше время появилось много противоречивой информации, касающейся занятий спортом. Сколько минут в день нужно тренироваться? С какой интенсивностью? Какие упражнения выбрать?


Редактор журнала “Mayo Clinic Proceedings” James Levine уверен, что ответ прост: ходьба полезна всем. «Вам вовсе не обязательно покупать абонемент в фитнес-клуб, не надо постоянно контролировать пульс. Просто выключите телевизор, встаньте с дивана и пойдите прогуляться», – советует он. В исследованиях доказано, что ходьба улучшает артериальное давление, уровень глюкозы в крови, состояние сосудов и суставов, психическое здоровье.


По результатам нового исследования, проведенного японскими учеными (Shinshu University Graduate School of Medicine, Мацумото), периодическая интенсивная ходьба предупреждает повышение артериального давления и снижение мышечной силы у людей старшей возрастной категории. «Чтобы заниматься ходьбой, не нужно денег, вы можете ходить даже босиком, и вы можете начать прямо сейчас, – убеждает один из авторов исследования. – Сидячий образ жизни повышает уровень холестерина, он вреден для спины, для мышц. Сидеть так вредно для организма, что чем меньше вы это делаете, тем лучше».
Источник: www.medlinks.ru


 
 
424028, Марий Эл, г. Йошкар-Ола, а/я 30, «Сокрытое Сокровище», тел.: (8362) 738254. Пишите нам: office@sokrsokr.net